Офис-менеджер( Recruit expert )
05 Сентября 2025

Город:
Каскелен
Занятость:
Полная занятость
Компания "Recruit expert"
Обязанности:
-
Ведение входящей и исходящей документации;
-
Организация документооборота внутри компании;
-
Приём звонков и корреспонденции;
-
Административная поддержка руководителя;
-
Обеспечение бесперебойной работы офиса.
Требования:
-
Знание казахского и русского языков;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт административной работы (офис, ресепшен) будет преимуществом;
Личные качества:
-
Коммуникабельность;
-
Вежливость и пунктуальность;
-
Оперативность;
-
Умение работать с документацией и внимательность к деталям.
Условия:
-
Официальное трудоустройство;
-
Стабильная заработная плата: 200 000 – 250 000 ₸;
-
Работа в современном офисе (г. Каскелен, пр. Абылай хана, 177а);
-
График: 5/2, полный рабочий день.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Сентября
Офис-менеджер, ассистент руководителя
Алматы
Компания "Kush-Kuat Munai" Обязанности: Прием и распределение звонков; Обеспечение документооборота компании: отправка документации...
02 Сентября
Алматы
Компания "Олива" Обязанности: Обеспечение офиса: Контроль наличия и заказ необходимых товаров для жизнеобеспечения офиса; Покупка...
02 Сентября
Офис-менеджер( АстанаЭксперт ХХI )
Алматы
Компания "АстанаЭксперт ХХI" ГК Дилер - компания по предоставлению услуг по сертификации товаров и предоставлению разрешительной документации....
02 Сентября
Офис-менеджер / ассистент руководителя
Алматы
Компания "ДК Сервис Казахстан" В торговую компанию ТОО «ДК Сервис Казахстан» (импорт-экспорт продуктов питания) требуется...
02 Сентября
Менеджер-оператор( DELI LAVKA )
Алматы
Компания "DELI LAVKA" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании. документальное...
Вакансия размещена в отрасли