Ассистент руководителя ( Декретная вакансия)
09 Июля 2025

Город:
Каскелен
Занятость:
Полная занятость
Компания "Hamle"
Обязанности:
- контроль телефонных звонков;
- прием входящей корреспонденции;
- бронирование билетов и отелей для руководства;
- организация встреч.
Требования:
- знание ТУРЕЦКОГО языка;
- знание программ MS Ofice (power point, excel - на высшем уровне);
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки работы с оргтехникой;
- умение выполнять несколько задач одновременно;
- знание мини АТС.
Условия:
- Работа в международной динамично развивающейся компании.
- Рабочее место: офис при заводе компании в г. Каскелен Алматинская область.
- Оплачиваемый отпуск, социальные отчисления.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Административный Ассистент( KAZ Minerals )
Алматы
Компания "KAZ Minerals" Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения KAZ Minerals корреспонденцию,...
03 Июля
Алматы
Компания "JOY school" Привет, меня зовут Серж, и прочитай пожалуйста внимательно: Я в бизнесе с 2017 года и занимался такими проектами:...
03 Июля
Личный помощник руководителя( Nurbayeva )
Алматы
Компания "Nurbayeva" Условия: Личный помощник руководителя в разных сферах деятельности С 8:00 до 18:00 Порядочность честность...
03 Июля
Ассистент директора( Микрофинансовая организация аФинанс )
Алматы
Компания "Микрофинансовая организация аФинанс" Обязанности: Организовывать встречи и переговоры; (Подготовка информации ко встречи, сбор...
01 Июля
Ассистент отдела по развитию бизнеса
Алматы
Компания "Яндекс" Наша команда занимается привлечением рекламодателей в рекламную сеть Яндекса. Какие задачи вас ждут: • Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли