Ассистент руководителя

Город:
Каскелен
Занятость:
Полная занятость
Компания "Hamle"
Обязанности:
- контроль телефонных звонков;
- прием входящей корреспонденции;
- бронирование билетов и отелей для руководства;
- организация встреч.
Требования:
- знание ТУРЕЦКОГО языка;
- знание программ MS Ofice (power point, excel - на высшем уровне);
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки работы с оргтехникой;
- умение выполнять несколько задач одновременно;
- знание мини АТС.
Условия:
- Работа в международной динамично развивающейся компании.
- Рабочее место: офис при заводе компании в г. Каскелен Алматинская область.
- Оплачиваемый отпуск, социальные отчисления.
14 Июля
Алматы
Компания "Жумабаев" Ищем бизнес ассистента руководителя (полная занятость) В команду требуется бизнес ассистент, который станет правой рукой...
14 Июля
Ассистент / помощник ведущего менеджера по продаже
Алматы
Компания "Фирма Торговая палата" Приветствуем, Уважаемый соискатель! Мы являемся ведущей компанией в области подтверждения качества...
14 Июля
Ассистент операционного директора
Алматы
Компания "Energymotors" Компания Energymotors в поисках ассистента для операционного директора. Наша основная деятельность — доставка...
15 Июля
Персональный ассистент руководителя( Ка Строй ЛТД )
Алматы
Компания "Ка Строй ЛТД" Обязанности: Поддержание полной конфиденциальности и высокого уровня сервиса в общении; Контроль выполнения...
15 Июля
Ассистент регионального представителя (Алматы)
Алматы
Компания "СИРИУС" Российская производственная компания по оптовой продаже рекламно-сувенирной продукции с большой филиальной сетью по России, с...
Вакансия размещена в отрасли