Ассистент руководителя
04 Июня 2025

Город:
Каскелен
Занятость:
Полная занятость
Компания "Hamle"
Обязанности:
- контроль телефонных звонков;
- прием входящей корреспонденции;
- бронирование билетов и отелей для руководства;
- организация встреч.
Требования:
- знание ТУРЕЦКОГО языка;
- знание программ MS Ofice (power point, excel - на высшем уровне);
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки работы с оргтехникой;
- умение выполнять несколько задач одновременно;
- знание мини АТС.
Условия:
- Работа в международной динамично развивающейся компании.
- Рабочее место: офис при заводе компании в г. Каскелен Алматинская область.
- Оплачиваемый отпуск, социальные отчисления.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Мая
Помощник/ассистент руководителя( Unipad (Юнипад) )
Алматы
Компания "Unipad (Юнипад)" Обязанности: Полное сопровождение руководителя во всех рабочих процессах Документооборот Ведение переговоров...
29 Мая
Алматы
Компания "КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Обязанности: принимает поступающую на рассмотрение проректора...
29 Мая
Алматы
Компания "Team4You" Мы ищем личного помощника, который станет надёжной правой рукой для двух сооснователей европейского финтех-стартапа....
29 Мая
Ассистент - организатор съемок
Алматы
Компания "Galamat Academy" Что мы предлагаем: Заработная плата 400–500 тыс. ₸ Работа в центре событий: съёмки, проекты, контент...
28 Мая
Алматы
Компания "Nurbayeva" Обязанности: Требования: Условия: Личный помощник руководителя, разные задачи дела, готовность...
Вакансия размещена в отрасли