Воспитатель

01 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Каскелен

Занятость:

Полная занятость

Компания "AGRO-IMPERIAL, ТОО"

Обязанности:

  • Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
  • Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им.
  • С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
  • Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
  • Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
Требования

  • Образование по специальности.
  • Ответственность и порядочность.
Условия:
  • 5 -ти дневный график работы.
Похожие вакансии

30 Декабря

Воспитатель в детский сад( Kidsunlimited )

Алматы

Компания "Kidsunlimited" Обязанности: Планирует и осуществляет воспитательно-образовательные работы в соответствии с программой; Наблюдает...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Требуется помощник воспитателя в детский сад

Алматы

Компания "Mini Club" Обязанности: контроль за соблюдением режима дня, организацию питания, прогулок, дневного сна; проведение...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Помощник воспитателя детского сада

Алматы

Компания "Частный детский сад УМКА" В детский сад "Умка" требуется помощник воспитателя. Если вы добрая/ый, энергичная/ый, любите детей и хотите...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Воспитатель в группу с английским языком обучения

Алматы

Компания "УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ТАМОС ЭДЬЮКЕЙШН ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА»" Обязанности: Осуществлять тщательный присмотр за детьми;...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Помощник воспитателя( АЛЕМ ЛТД (ALEM LTD) )

Алматы

Компания "АЛЕМ ЛТД (ALEM LTD)" Cambridge Kids Luxor ищет энергичного и любящего детей помощника воспитателя. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: