Логист Алматинский областной филиал (Каскелен)

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Каскелен

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"

Обязанности:
  • Осуществление маркетинговых исследовании для направления заявок, а так же подготовка технических спецификации для подачи заявок на закупку товаров, работ и услуг согласно статей Плана закупок.
  • Заключение типовых договоров с поставщиками согласно протоколу закупок, контроль исполнения договорных обязательств.
  • Подготовка и сбор тендерной документации закупок способом из одного источника.
  • Обеспечение целевого использования средств бюджета (плана расходов).
  • Формирование плана потребностей в основных средствах и товарно-материальных ценностях, текущих расходах и иной информации для составления бюджета и плана закупок.
  • Сбор заявок со всех подразделении для составления бюджета, планирование, направление заявок на формирование и корректировке бюджета.
  • Получение разрешительных документов от МИО и других уполномоченных органов.
  • Осуществлять координирование работы клининговых и аутсорсинговых компании согласно заключенных договоров.
  • Контроль эксплуатации служебного автотранспорта и расходов на ГСМ, предоставление отчетов по ГСМ.
  • Применение мер предосторожностей, касающиеся безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и имущества в филиале Банка.
  • Осуществление функции риск-координатора и внутреннего контроллера.
  • Ведение и учет первичных бухгалтерских документов по товарам, работам и услугам в АБИС Colvir и контроль своевременной оплаты.
  • Предоставление в департамент бухгалтерского учета расчет расходов методом начисления по работам и услугам.
  • Осуществление приема товара, работ и услуг, так же контроль остатков и учет товарно-материальных запасов, основных средств и нематериальных запасов филиала банка.
Требования:
  • Образование высшее
  • Не менее 2 (двух) лет административно-хозяйственной деятельности, и/или в области организации закупок, и/или планирования бюджета.
  • Знание Законов Республики Казахстан "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "О государственных закупках", Трудовой кодекс РК и нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet.
  • Свободное владение государственным и русским языками.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения KPI)
  • Участие в интересных проектах Банка
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Похожие вакансии

09 Января

Менеджер АЗС (Алматы и Алматинская область)

Алматы

Компания "Royal Petrol" Компания ТОО "Royal Petrol" - это крупнейшая в городе Алматы и Алматинской области сеть современных автозаправочных...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Спорт-лидер (Продавец-консультант в филиал ТРЦ City Center)( Декатлон РК )

Алматы

Компания "Декатлон РК" Добро пожаловать в мир Decathlon! Мы ищем активных и целеустремленных людей, которые любят спорт и готовы...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Заправщик на АЗС (Алматы и Алматинская область)( Royal Petrol )

Алматы

Компания "Royal Petrol" Сәлеметсіз бе құрметті жұмыс іздестіруші! Royal Petrol АЗС желісіне көлікке жаңармай құюшылар қажет. Жұмыста сіз:...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Менеджер телемаркетинга в направлении "Продажи автомобилей" (Алматы, Талгар, Каскелен)

Алматы

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Вести телефонные переговоры с клиентами; Консультировать клиентов по вопросу автокредитования;...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Заместитель директора филиала по розничному бизнесу

Талдыкорган

Компания "Банк ЦентрКредит" Обязательные знания: Знание нормативных правовых документов, законодательства РК, регламентирующих банковскую...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: