Компания "Plastforma Kazakhstan"
Обязанности:Ведение бухгалтерского и налогового учёта в рамках действующего законодательства
Составление бухгалтерской и управленческой отчётности
Финансовое планирование: формирование бюджета, план-фактный анализ
Контроль за исполнением бюджета компании и анализ отклонений
Подготовка финансовых моделей и прогнозов для руководства
Ведение отчётности по движению денежных средств (ДДС)
Участие в расчёте себестоимости продукции и рентабельности проектов
Работа с первичной документацией: контроль, систематизация, архивирование
Взаимодействие с банками, налоговыми органами и другими внешними структурами
Консультирование руководства по вопросам финансовой эффективности
Опыт работы в бухгалтерии и/или финансовом планировании от 2-х лет
Знание бухгалтерских программ (1С, Excel )
Аналитическое мышление, внимательность, уверенное владение цифрами
Стабильная выплата заработной платы
Работа на территории предприятия
Дружный коллектив и реальная возможность роста